Прохождение [5] |
Faq [2] |
3ds max
[0]
программа для создания моделей.
|
Tes 4 construction set [1] |
Юмор [0] |
Книги [0] |
Игры серии TES [6] |
LORE [0] |
Расы [0] |
География [0] |
Главная » Статьи » Tes 4 construction set |
Хачу сразу заявить о том что это мануал я написал сам и поэтому ненадо меня обвинять в том что я это где-то спер. И так начнем)) Запускаем Tes 4 Construction set, и подключаем мастер-файл Oblivion.esm ждем пока редактор все подгрузит. После того как все загрузиться в окошечке Object window открываем вкладку Actors=>NPC и шелкаем ПКМ(Правая Кнопка Мыши)по любому НПС из списка и выбираем вкладку New.И у вас должно открытьсо окошечко в котором и пудет происходить создание нашего НПС. Слева мы видим поля:ID, Name, Script, Class, Level, Race, Combat style, Death Item. ID-тут мы пишем Ид нашего НПС, хачу сказать сразу это [color=red]НЕ ИМЯ!!![color=red] и в игре это небудет отображаться это нужно токо для редактора!!! Name-Эта графа отвечает за имя нашего НПС Script-эту графу [color=red]НЕТРОГАЕМ!!![color=red] пока она нам ненужна))) Class-Эта графа отвечает за класс нашего НПС Level-Этот параметр отвечает за уровень нашего НПС Race-Эта графа отвечает за расовую принадлежность наешго НПС.Если поставить галочку в параметре Female(напротив Race)то наш НПС будет женского пола. Combat style-тут выбираем стиль борьбы нашего НПС. Death Item-тут выбираем то что будет падать с нашего НПС после смерти(несоветую что-нибуть выбирать так как чаше всего это используют для мобов(монстров)) Теперь натраивайте всё как хотите)) У вас должно получитьсо что то типо этого: Так теперь начнем редактирование скилов и абилок нашего НПС, спава вы видете несколько вкладок, нам нужна вкладка Stats. Параметры относяшиеся к Attributes отвечают за силу, выносливость, ловкость, удачу. Параметры относяшиеся к Skills отвечают непосредствено за скилы такие как клинки, акробатика, атлетика. Так же чуть выше находиться параметр Auto Clac Stats, поставив напротив него галочку редактор сам растределит атрибуты и скилы(я чаше всего делаю так)). Следуюшая вкладка Factions в ней сдржиться список гильдий в которых состоит наш НПС, чтоб добавить туда какую нибуть гильдию нужно открыть список гильдий(Character=>Factions)и переташить от туда ту которую хотим в списико гильдий НПС. Следуюшая вкладка Inventоry отвечает за инвентарь и за то во что будет одет наш НПС.Чтоб добавить кукую либо вешь нужно в окошечке Object window перейти во вкладку Items и выбрать то что пожелаем))) ammo-стрелы armor-доспехи apparaturs-Алхимические преспосабления Book-книги Clothing-одежда Ingridient-Ингридиенты Key-ключи Miscitem-Всякая чушня(вилки, тарелки, шкуры) Sigil Stone-Сигильские камни soulGem-Камни душ Так следуюшая вкладка Spelllist, она отвечает за то какие заклинания есть у нашего НПС, чтоб добавить какойе либо заклинание НПС нужно перейти в окошечко Object window выбрать вкладку Magic=>Spells и перенсти отуда заклинания которые хотим в Spelllist нашего НПС. Вклаку Animation мы пропускаем)))) Следуюшие 2 вкладки(Fase, Fase Advansed) отвечают за продвинутую настройку фезиономию наешго персанажа)))Подергайте ползунки настройте как хотите)) Ну вот новый НПС готов!))))))) Ой совсем забыл)))внизу есть параметра Hair и Eyes они отвечают за Прическу и тип глаз))) Осталось запихнуть НПС в какую нибуть локацию)) В окошечке Cells выбираем локацию и подгружаем ее, после этого переташите НПС из списка в окошечко Render window и расположите его где хотите)) Заходите в игру и проверяйте если что то непоняли пишите в коменты, обяательно отвечу)))Чуть поже выложу больше скринов, чтоб всем было понятно)) -------------------------------------------------------------------------------- Источник: http://s001.radikal.ru/i194/1001/8e/2126a7dc4483.jpg | |
Просмотров: 943 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.2/5 |
Всего комментариев: 2 | |
| |